Условия оказания услуги
Настоящие условия (далее — «Условия») определяют порядок оказания транспортно-экспедиционных услуг по организации перевозки и сопутствующих услуг ООО «УралПоволжьеСервис» (далее — «Исполнитель») в адрес физических и юридических лиц (далее — «Клиент/Отправитель/Получатель»). Оформление заявки, накладной, акцепт оферты на сайте и/или фактическая передача груза Исполнителю означает согласие Клиента с настоящими Условиями в полном объеме.
1. Термины и определения
«Заявка/Накладная» — документ (в т.ч. в электронной форме), содержащий условия перевозки: отправитель, получатель, параметры груза, маршрут, тариф и иные сведения, разборчиво написанные от руки (или внесенные при заполнении на сайте).
«Дополнительные услуги» — упаковка, хранение, курьерская доставка «дверь-дверь» и прочие услуги, не входящие в базовый тариф.
2. Предмет договора
Исполнитель обязуется организовать перевозку Груза и/или оказать сопутствующие услуги, а Клиент обязуется предоставить достоверные сведения о Грузе, обеспечить надлежащую упаковку (либо заказать упаковку у Исполнителя), оплатить услуги по действующим тарифам Исполнителя, принять Груз в пункте назначения.
3. Оформление и подтверждение заказа
Исполнитель вправе запросить уточняющие сведения и документы о Грузе, Отправителе и Получателе, а также отказать в перевозке при нарушении требований к Грузу, упаковке или законодательных ограничений.
Если после повторного взвешивания и измерения отправления Исполнителем габариты и/или вес не будут соответствовать указанным в Накладной, самостоятельно созданной Клиентом на сайте в личном кабинете, то Исполнитель корректирует заказ в соответствии с итоговыми показателями.
Отправителю необходимо распечатать (при заполнении данных на сайте) и подписать не менее 3 (трех) экземпляров Накладных для дальнейшей обработки Груза.
4. Упаковка и маркировка
Ответственность за повреждения, вызванные ненадлежащей упаковкой, несет Клиент. При отсутствии либо недостаточности упаковки Клиент может воспользоваться услугой «Дополнительная упаковка».
5. Ограничения и запрещенные к перевозке грузы
Клиент гарантирует законность владения, распоряжения и перемещения Груза и несет ответственность за соблюдение экспортно-импортных и иных ограничений.
Запрещены к отправке: радиоактивные, разъедающие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, обладающие неприятным запахом или пачкающие вещества; емкости содержащие жидкость, упаковка которых не обеспечивает герметичность и ударопрочность; денежные отправления; облигации; монеты, драгоценные металлы и камни; ценные бумаги; живые животные, птицы, рыбы, насекомые; острые колющие - режущие предметы без соответствующей упаковки; алкоголь; табачные изделия; наркотические вещества; военное снаряжение, взрывчатые вещества, оружие и его части.
Клиент обязан возместить полный ущерб и убытки, понесенные ООО «УралПоволжьеСервис» возникшие в связи с нарушением данных ограничений и запретов к перевозке Грузов.
6. Тарифы и порядок оплаты
Оплата за оказание услуги при отправке осуществляется Клиентом или лицом, им назначенным в качестве плательщика, при приёме отправлений в соответствии с тарифами Исполнителя, действующими на дату приёма.
Клиент обязуется оплатить отправление, доставленное на условиях оплаты получателем, если последний отказывается оплатить доставку данного отправления.
Оплата производится наличным расчетом, по счету, банковской картой или иным доступным способом до выдачи Груза Получателю, если иное не указано в Заявке/Накладной. При просрочке оплаты Исполнитель вправе приостановить выдачу Груза и начислять неустойку согласно законодательству и/или тарифам.
Клиент гарантирует оплату итоговой стоимости. Оплата за услуги происходит на основании утвержденных со стороны ООО «УралПоволжьеСервис» тарифов.
7. Страхование груза
Клиент вправе застраховать Груз на сумму объявленной ценности в страховой компании по своему выбору.
8. Сроки и маршруты
Конкретный маршрут (например: номер трассы, пункты остановок и т.п.), а также транспорт Исполнитель выбирает самостоятельно, без участия Клиента, исходя из интересов последнего. Исполнитель определяет вид транспорта, маршрут и способ перевозки (вид услуг), перевозчиков в зависимости от вида отправления, Получателя и его адреса, если иное не предусмотрено при приеме отправления.
9. Приемка к перевозке
Груз может состоять из нескольких единиц, вес одной единицы которого не должен превышать 70 кг и габариты не должны превышать 750х550х550 мм. В противном случае требуется предварительное согласование, т.к. по техническим причинам в отправке Груза может быть отказано.
Груз должен быть в исходном пункте, по крайней мере, за час до времени отъезда транспортного средства.
10. Выдача груза получателю
Выдача груза в пункте назначения осуществляется после прибытия транспортного средства и производится водителем транспортного средства.
Груз выдается Получателю или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, доверенности (для юр. лиц) и/или кодовой информации. При доставке «дверь-дверь» Получатель обязан обеспечить доступ по адресу и время ожидания курьера в пределах регламентов сервиса.
Если сведения предоставленные в Накладной являются неполными или неточными, то повторная отправка/забор отправлений может быть осуществлены только при условии компенсации Клиентом расходов на возврат и повторную доставку в соответствии с тарифами ООО «УралПоволжьеСервис».
11. Ответственность сторон
Со стороны Исполнителя:
Исполнитель не несёт ответственность за недостоверное указание Клиентом реквизитов Отправителя и Получателя, мобильного телефона, пункта назначения (адреса), веса и характера груза, а также за все вытекающие из этого случаи задержки в перевозке отправлений, за невыполнение нормативных сроков перевозки, сохранность и прочие последствия.
Размер ответственности ограничивается фактическим ущербом (утрата, недостача или повреждение Груза во время перевозки) и не превышает объявленную ценность (при страховании — условия полиса), за исключением случаев умысла или грубой неосторожности.
По дополнительной договоренности, и без какой-либо ответственности со стороны ООО «УралПоволжьеСервис», принимаются к перевозке, с пометкой в Накладной «Под ответственность Клиента» скоропортящиеся продукты питания, чувствительные к холоду или теплу грузы, растения, хрупкие предметы, предметы из стекла и др.
При выплате компенсации за поврежденный груз или его частей со стороны ООО «УралПоволжьеСервис» право собственности переходит к ООО «УралПоволжьеСервис». Компенсация может быть произведена путем восстановления или замены поврежденного груза или его частей, а также в виде денежной компенсации. ООО «УралПоволжьеСервис» обладает правом выбирать, каким образом будет осуществлена компенсация. Другие убытки, такие, как недополученная прибыль, нематериальный или моральный ущерб, компенсации не подлежат.
В случае опоздания транспортного средства вследствие погодных условий, технических неполадок, дорожного происшествия или других причин, ООО «УралПоволжьеСервис» не несет ответственности за не передачу Груза Получателю, если Получатель не был на месте прибытия транспортного средства. Клиент оплачивает Исполнителю все связанные с не появлением Получателя расходы на возвращение отправления, его складирование, обработку и т.д.
Обязанность Исполнителя по организации отправления считается исполненной надлежащим образом, в случае невозможности вручения отправления Получателю по независящим от Исполнителя обстоятельствам, в том числе, но не ограничиваясь:
• в случае опоздания и/или неприбытия Получателя на место выдачи отправлений в населённом пункте (если в населённом пункте нет пункта выдачи заказа) ко времени прибытия,
• в случае ошибки Клиента в указанном телефонном номере Получателя,
• недоступности мобильного телефона Получателя (в том числе невозможности связаться посредством мессенджеров), отсутствие услуги мобильной связи у Получателя, в том числе услуги получения смс-сообщений,
• отказ Получателя от получения отправления,
• иных обстоятельств, независящих от Исполнителя.
Со стороны Клиента:
Клиент обязан до момента заказа услуг ознакомиться с тарифами Исполнителя, Условиями и ориентировочными сроками оказания услуг, дополнительными условиями и иной информацией, размещенной на Сайте Исполнителя. Оформление накладной и/или заказ услуг Исполнителя является надлежащим и достаточным подтверждением того, что Клиент ознакомлен с условиями оферты и принимает их в полном объёме.
Клиент несет ответственность за достоверность сведений, качество упаковки, соблюдение ограничений, своевременную оплату, а также за вред, причиненный третьим лицам вследствие свойств Груза, о которых он не сообщил Исполнителю.
Клиент обязан информировать Получателя о времени прибытия Груза и обеспечить получение этого Груза в течение разумного периода, принимая во внимание время прибытия Груза в пункт назначения, время на обработку, а также указанные в Договоре о перевозке условия выдачи, если между сторонами не было договоренности о получении отправления со встречей транспортного средства. В случае отправления со встречей транспортного средства, Клиент должен обеспечить прием отправления Получателем в указанное время прибытия транспортного средства в пункт назначения.
12. Обстоятельства непреодолимой силы
Исполнитель освобождается от ответственности, если невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств было вызвано Непреодолимой силой. Под Непреодолимой силой подразумевается наводнение и другие экстремальные погодные условия; пожар, землетрясение и другие катаклизмы; дорожные пробки, остановка движения, поломка транспортного средства, перенаправление движения, вызванное дорожными работами или аварией; грабеж, терроризм и действия по их предотвращению; народные волнения, забастовки, войны, деятельность органов власти, изменение законодательства, препятствующее надлежащему выполнению договора и др. события чрезвычайного характера, наличие или последствия которых Исполнитель не мог предвидеть или предотвратить во время заключения договора или принятия Груза от Отправителя.
13. Хранение и простой
При невозможности доставки/выдачи по причинам, независящим от Исполнителя (отсутствие Получателя, неверный адрес, неоплаченные услуги и т.д.), Груз может быть помещен на складское хранение за счет Клиента. Услуга хранения платная и оплачивается согласно тарифам.
Отправления не хранятся в населённых пунктах Получателя, за исключением тех населённых пунктов, где есть пункты выдачи. В случае возврата отправления в офис Исполнителя (по независящим от Исполнителя причинам) Клиентом оплачивается повторная отправка отправления.
14. Возврат и переадресация
В случае одностороннего отказа от оказания услуг, Клиент возмещает стоимость расходов фактически понесенных Исполнителем при приеме отправления на склад до погрузки в транспортное средство, в размере 50% от стоимости первой тарифной зоны действующих тарифов. За дополнительные услуги — упаковка, страхование, хранение, курьерская доставка «дверь-склад» и прочие услуги, не входящие в базовый тариф Клиент возмещает 100% стоимости действующих тарифов.
По распоряжению Клиента Груз может быть возвращен Отправителю или переадресован новому Получателю. Стоимость таких операций рассчитывается дополнительно по действующим тарифам.
15. Порядок предъявления претензий
Претензии по количеству мест и внешним повреждениям принимаются при выдаче Груза и фиксируются актом.
Претензии по скрытым повреждениям — в разумный срок после вскрытия упаковки, но не позднее сроков, установленных законодательством. К претензии прилагаются копии Накладной, фото- и иные доказательства.
Претензии касаемо задержки с доставкой отправления необходимо предоставить в офис ООО «УралПоволжьеСервис» в письменной форме в течение 7 рабочих дней со дня принятия отправления Получателем.
16. Персональные данные
Предоставляя данные в Заявке/Накладной, Клиент подтверждает согласие на обработку персональных данных Исполнителем в целях оказания услуг, коммуникаций и исполнения требований законодательства. Подробнее — в Политике обработки персональных данных.
ООО «УралПоволжьеСервис» осуществляет видеонаблюдение, а также телефонную запись в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Видеозаписи и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Порядок урегулирования споров
Споры решаются путем переговоров и претензионного порядка. При не достижении соглашения — в суде по месту нахождения Исполнителя, если иное не предусмотрено императивными нормами права.
18. Срок действия и изменение Условий
ООО «УралПоволжьеСервис» оставляет за собой право изменения настоящих Условий и тарифов.
19. Контакты Исполнителя
ООО «УралПоволжьеСервис»
Адрес: 450059, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 13/1
Телефон: +7 (987) 254-31-76, +7 (999) 130-05-20
E-mail: ufa_ups@mail.ru
